Золотая Гвардия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотая Гвардия » Мир Аллодов » Аллоды Онлайн 5.0 - первое впечатление


Аллоды Онлайн 5.0 - первое впечатление

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Угораздило меня таки скачать тестовый клиент АО и поиграть на ПТС. Совсем немного. И вот хочу поделиться со всеми своими впечатлениями)
Я не буду писать о различных багах, которые, разумеется, должны быть в кратчайшие сроки исправлены разработчиками. Напишу то, что с вероятностью 99% будет нас ждать уже после выхода обновления.


Во-первых, правки классов. Ознакомиться со списком всех правок можно здесь.
Я играю за настоятеля, поэтому о нём и буду говорить. Хотя говорить на самом деле-то и нечего. Просто повышение отхила и дамага за счёт переделки вех (новый калькулятор талантов здесь) и новой системы статов. Хотя есть ещё одна вещь, надеюсь что просто баг: частицу и ЦС нельзя приготовить заранее, даже если не взяты вехи "Крестовый поход".


Во-вторых, статы, ага. Их теперь 12 (11 у физ классов, им не нужна мудрость). Но теперь все статы нужны всем классам (за исключением мудрости, уже сказал об этом). Итак, новые статы:

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_mogushestvo.png
Могущество
Основной атакующий стат, множитель урона. Аналог старых разума и силы.

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_vynoslivost.png
Выносливость
Основной защитный стат, увеличивает хп персонажа, как и раньше.

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_masterstvo.png
Мастерство
Увеличивает урон на определённый процент (как дух, но в отличие от него мастерство может только увеличивать урон)

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_stoikost.png
Стойкость
Работает как мастерство, но увеличивает не урон, а здоровье.

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_reshimost.png
Решимость
Новый стат с интересной механикой. Чем больше стат - тем больше будет увеличиваться урон при получении повреждений персонажем. Опишу подробнее ниже.

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_volya.png
Воля
С этим статом я ещё не разобрался. В игре написано что-то неразборчивое, связанное с длительностью входящего контроля. А вот что написано на сайте Аллодов в разделе "В разработке":
"Дает прогрессивную защиту от контролирующих эффектов. Персонаж становится временно невосприимчив к ним, если они применяются к нему очень часто. Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд."

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_besposhadnost.png
Беспощадность
Механика стата такова: чем меньше хп у цели, тем больше мы будем наносить урона или хилить. От стата зависит сама прибавка к урону (в процентах).

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_krovojadnost.png
Кровожадность
Персонаж хилится при нанесении урона противникам. От стата зависит процент урона, который будет, так сказать, превращаться в хил.

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_yarost.png
Ярость
Аналог старой ярости

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_vyderjka.png
Выдержка
Антистат ярости

http://allods.mail.ru/images/news/09102013_udacha.png
Удача
Повышает вероятность нанесения противнику критического удара. А неудачных ударов теперь не существует.

Извините, картинки нет.
Мудрость
Увеличивает запас маны

Вот как в игре это выглядит:
http://s7.uploads.ru/t/UOg1v.jpg

Очки умений нельзя вложить в Могущество, Выносливость, Мудрость и Удачу. То есть эти статы повышаются исключительно шмотом и вехами (по поводу банок - под вопросом, ещё не успел подробно осмотреть новые зелья у алхимиков, но у меня на 33 лвле алхимии рецепта банок на удачу нет).
А покров, судя по всему, может увеличивать только могущество, перенаправить бонус на другую характеристику нельзя.

Про "Решимость". Теперь на месте полоски опыта (она переехала вниз, как в ВоВ), у нас есть другая дребедень - решимость:
http://s7.uploads.ru/t/XKZQJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TnPht.jpg
Когда персонаж получает урон, эта полоска накапливается, решимость повышается. Понижается она каждую секунду, кстати. Так вот, чем больше накоплено решимости и чем больше одноимённый стат - тем больше прибавка к урону. Штука эта полезна для танков и в ПвП думаю будет)


В-третьих, гардероб. Буду краток. Изначально шмотка лежит в "редкостях", как и раньше. При использовании (ПКМ на шмотку) перемещается в гардероб. Ограничения по кол-ву шмоток в гардеробе, насколько я понял, нет. Вытащить шмотку обратно из гардероба нельзя, следовательно передать её другому персонажу после перемещения шмотки в гардероб тоже нельзя (независимо от того, была ли изначально шмотка привязана к персонажу или нет).


В-четвёртых, Инженер. Я очень не хочу комментировать эту хрень, а придётся. Наставник инжей - Зэм у Империи, при этом инжами за Империю могут быть только Хадаганцы. Ну а за Лигу - Канийцы. Русский богатырь на летающем медведе сноуборде с высокотехнологичной базукой в руках выглядит довольно забавно, но, ё-маё, это как-то противоречит стилистике и самому миру игры (самая высокотехнологичная раса за Лигу - гибби, а за Империю - Зэм, разве нет?). За 15 минут игры этим чудом, механика напомнила мне мистика - "Огненный залп", подобно "Психическому шоку", используется без каста, но имеет откат 2 секунды (у шока 2,5 секунды, ну да не суть). "Горелка" позабавила, да и урон неплох, хотя "стреляет" она как-то криво. Турелька подыхает быстро, печально, но думаю это хорошо для баланса классов. Короче, пока не понятно, как им играть, что для чего зачем. Имбами инжи думаю навряд ли будут (жруны рулят хД). Хотя возможно моё негативное впечатление о новом классе после 15 минут игры за него связано с тем, что я планировал увидеть нечто другое. Совсем другое.


Новая локация. Там я ещё не был, по уровню не положено. Но я надеюсь, что Наташа нам про неё немного расскажет)

Всем спасибо за прочтение, надеюсь хоть что-то интересное было) http://forum.allods.ru/images/brand_smiles/Cool.png

2

Спасибо, очень хорошо рассказал про ПТС, мне понравилось, а вот насчет ватности турельки у ижв, так это тебе не страж у некра или пет шама, не рассчитана танчить, да и наверное он не так уж и плох, его стоит лишь чуток прокачать, и он покажет себя.

3

Безпантово написал(а):

а вот насчет ватности турельки у ижв, так это тебе не страж у некра или пет шама, не рассчитана танчить

Инжа так распиарили, что я как раз-таки рассчитывал на живучую турельку, не как многоствольную турель, которую как-то выдавали, но всё-таки...

Безпантово написал(а):

наверное он не так уж и плох, его стоит лишь чуток прокачать, и он покажет себя.

Ну я не отрицаю, что он может себя показать в бою, да ещё как, если руки прямые (я тут пытался билд состряпать, получилась непонятная фигня, но в чём я точно стал уверен - у инжа много скиллов, это очередное "пианино"). Но имбой как бард в своё время он всё-таки навряд ли будет ИМХО. А именно по стилистике, по механике... Какой-то он не аллодский. Ну совсем.

Спасибо за комментарий)

4

Я тут решил выкинуть пару скринов с ПТСа
http://s7.uploads.ru/t/EgYAu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SGXiU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C4sMm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4Q03p.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GFskj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/td8Yw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hngTs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EX9fz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HyTIO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VbDZt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GalCU.jpg
Если хотите чтобы я что-то определенное запечатлел пишите

5

И вот что хочу добавить теперь у всех коры IX поколения (зелень)
PS. Смените иконку Аллоды Онлайн

Отредактировано Безпантово (2013-11-23 13:03:06)

6

Спасибо за скрины))
Хм... 18 крупиц света в награду за кв?)) Что за фигня?)) Ну да ладно)

Безпантово написал(а):

PS. Смените иконку Аллоды Онлайн

Ок, сменю)

7

fred-sable написал(а):

Хм... 18 крупиц света в награду за кв?

Да, зато теперь в ЛР будет аналогия застывшей слезы дракона, застывшая и мутная крупицы света, не тратятся, но имеют срок годности, 60 и 180 дней кажется

8

Безпантово написал(а):

теперь в ЛР будет аналогия застывшей слезы дракона, застывшая и мутная крупицы света, не тратятся, но имеют срок годности, 60 и 180 дней кажется

Ну это я видел, если приглядишься к моим скринам то заметишь у меня среди шмоток Застывшую крупицу чистого света)
Просто... Смущает именно число - 18. Почему не 10, 15 или 20?

9

fred-sable написал(а):

Смущает именно число - 18. Почему не 10, 15 или 20?

Честно говоря я незнаю, может продумали так, или их кол-во зависит от квеста, например в одном кв дают 16шт, в другом все 20шт

10

И вот что хочу сказать про новые места, очень красочные, так завораживают. Мобы тоже новые, но ватные, наверное рассчитанные на прохождение игроком в зелени с Ирдриха.
В общем, товарищи разработчики постарались на славу, спасибо им.  http://forum.allods.ru/images/brand_smiles/flirt.png
PS. также я забыл сказать про квесты, есть в них тоже, какая-то изюминка.


Вы здесь » Золотая Гвардия » Мир Аллодов » Аллоды Онлайн 5.0 - первое впечатление